26 апреля состоится очередная встреча белорусского CG-сообщества CG Class.
В этот раз мы обсудим:
- Motion Design c одним из создателей Открытия зимних Олимпийских игр Сочи 2014;
- Все тернии и звезды профессии «технический художник»
- Работы будущих CG-моделлеров и концеп-художников, обучающихся в школе Polygon.by и на встречах Вячоркі Замалёўкі
Встреча состоится «под танком» — в главном офисе СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming.
Для участия необходима предварительная регистрация!
Программа встречи:
10:00–11:00 Motion Design – от идеи до большой сцены / Виталий Якин / Первый канал
Motion designer дирекции кинопродакшена «Первого Канала». Работал над Открытием зимних Олимпийских игр Сочи 2014. Ранее занимал должность арт-директора информационных программ телеканала «Россия 1» и супервайзера/арт-директора в компании Sila Sveta. Помимо основной деятельности, преподает в школе компьютерной графики «Scream School при Высшей Британской Школе Дизайна».
В этом докладе Виталий расскажет об индустрии: особенностях производства графики на таких проектах, как Открытие зимних Олимпийских играх в Сочи 2014, создании визуала для больших федеральных шоу, оформлении концертных площадок.
Выступление Виталия стоит послушать как начинающим специалистам, которые только собираются освоить новую профессию, так и профессионалам, желающим расширить свои знания.
11:30–12:30 TechArt pipeline. От идеи до интеграции / Виталий Чебоненко / Wargaming
Работает в геймдеве с 2012 года. Начинал как 3D-художник, разрабатывал игры на движке Unity и видео для интерактивных 5D-кинотеатров. Уже тогда проявлял интерес к технологиям, которые стоят за большими проектами. В 2014 году пришел в Wargaming на позицию Technical Artist, работает над проектом World of Tanks.
Виталий будет говорить о нелёгкой, но интересной работе технического художника. Он расскажет о взаимодействии художников и разработчиков, исследовании и внедрении новых технологий производства контента и его интеграции в игровую среду. Доклад будет полезен всем, кто хочет участвовать в создании масштабных и качественных видеоигр.
13:00–14:00 Презентации работ начинающих CG-художников / Владислав Мороз и Дмитрий Иванов / Вячоркі Замлёўкі и Polygon.by
Идейный лидер CG-сообещства Вячоркі Замлёўкі Владислав Мороз и руководитель школы для CG-специалистов Polygon.by Дмитрий Иванов покажут работы своих студентов. Они расскажут о процессе создания этих работ от идеи до готовой модели, а также затронут тему обучения профессиям концепт-художника и 3D-моделлера.
Дата: 26.04.2015
Время: 10:00–14:00
Место: Wargaming Conference Hall, пр. Партизанский 178/2
К месту проведения встречи начиная с 09:30 будет организован бесплатный трансфер от ст. м. Могилевская (шаттл Wargaming).
До встречи на CG Class!