Call for Homo Ludens! Разберемся в технической внутрянке игр на TechSpot в Варшаве.
Инженеры из Unity и эксперт, чей продукт Luna сейчас является частью Unity, расскажут:
- Как устроены и как работают игровые движки
- Как моделируется игровая физика вопреки физическим законам (как не застревать в стенах etc.)
- Как через рендеринг поэтапно создается визуал игры: причем тут треугольники и лампочки, как обрабатываются пиксели и какие техники используют для приближения к реальному миру
В программе — и концепты, и матан, и картинки. Поэтому будет интересно и инженерам из разных сфер (ведь все мы играем в игры), и людям непосредственно из gamedev.
1 декабря, Варшава, 18:30 | Brain Embassy, Czackiego 15/17
Агенда:
18:30 Двери, фуршет
19:00 “What is a game engine, anyway?” — Anton Zhuravsky, Co-founder, On The Spot
19:45 Coffee/Juice/Beer Break
20:00 “Forget about Newton’s bullsh*t” — Vladimir Tikhonov, Physics Magician, Unity
20:45 Coffee/Juice/Beer Break
21:00 “Rendering: Everything is a triangle” — Alexey Makeev, Game Engine Developer, Unity
Язык ивента — английский
___
Подробную агенду смотрите на сайте