18 мая, среда · 17:00-20:00 CET · LIVE
Команда приложения для сна и расслабления Loóna, победители Apple Design Award 2021 и Google Best App 2020, проводит бесплатный митап для разработчиков React Native.
Темы и спикеры:
- Сергей Гончар, Co-Founder, Tech, Loóna, ex-Facebook, ex-MSQRD:
React Native and Unity3D: Add another dimension to your app.
Расскажет, как сделать интеграцию React Native и Unity3D — и получить набор кроссплатформенных технологий для рендеринга 3D и быстрой удобной верстки нативных интерфейсов. Данный микс значительно ускорит создание метаверсов, игр и приложений с 3D. Эта интеграция стала одной из ключевых частей успеха Loóna, позволяя делать разработку интерфейса в разы быстрее и полностью разделять мобильную и арт команды.
- Артем Нестеренко, Software Engineer, Loóna:
Leveraging the native side of React Native.
Даст пошаговую инструкцию, как подключить языки Kotlin и Swift для написания Native Modules. Расскажет о JavaScript Bridge и JSI, двух технологиях для написания Native Modules, которые помогают делать работу приложения Loóna более быстрой и плавной. Подробно разберет, как написать свой Native Module с использованием JSI, чтобы преодолеть ограничения React Native и расширить функционал приложения.
- Настя Яскевич, Software Engineer, Loóna:
Loóna сontent delivery: On-Demand Resources and Android Asset Packs integration with React Native.
Расскажет о типах контента Loóna и использовании On-Demand Resources в iOS и Android Asset Packs как альтернативы CDN, которые помогли оптимизировать стоимость доставки контента при его пятикратном масштабировании. Даст пошаговую инструкцию, как интегрировать решение в продукт и настроить процессы CI/CD. Поделится проблемами, с которыми столкнулась, и даст пути решения. Покажет, как сделать On-Demand Resources и Android Asset Packs полноценным способом доставки данных для игр и других приложений, работающих с большим количеством контента.
- Юра Чучвага, Software Engineer, Loóna:
10 ways to optimize animations in React Native.
Поделится 10 подходами оптимизации React Native приложений, которые позволяют Loóna достигать плавной анимации со стабильными 60 FPS при любых условиях и передавать физически правдоподобные движения в интерфейсе. Опишет условия использования каждого подхода для React Native разработчиков, работающих с нагруженными анимированными приложениями.
- Все три часа в качестве модератора на митапе будет Паша Щегельский, Head of Engineering, Loóna, ex-Flo.
Зарегистрироваться можно по ссылке:https://ru.surveymonkey.com/r/M3QMN9D