Собравшись после долгого перерыва в преддверии Дня всех влюбленных, сообщество MUUG решило порадовать друг друга милыми сюрпризами под хорошие темы докладов. Для начала, вспомним ECS, но уже с другим докладчиком, и разбавим встречу беседой о техарте с человеком с богатой историей работы в индустрии компьютерных игр.
Для участия необходима регистрация.
В программе:
- ECS на примере пошаговой игры Balder’s Tale, Игорь Кривонос, Unity Developer, Koala Scull
Если очень кратко, то выступление Игоря будет состоять из следующих пунктов:
- ECS в двух словах;
- Событийная модель;
- Хождение по мукам графам;
- Иерархия систем;
- 5 шишек и 1 совет.
- Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
Митап пройдет при поддержке компании Easybrain.
Встречаемся в SPACE (ул. Октябрьская 16/4) 13 февраля!
Регистрация участников с 18.30, начало докладов в 19.00.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-чату и группе в Facebook!