В пятницу 20 декабря сообщество Minsk Unity User Group собирется в SPACE, чтобы подвести итоги и обсудить планы и предположения на следующий год.
Антон Корсаков, Unity developer, Loóna
“UnityEngine.Animator. Что с ним не так и что с этим делать?"
На примере проекта, над которым работает сейчас Антон с командой, он расскажет:
- о том, как была построена работа с анимациями в условиях огромного, постоянно растущего контента;
- с какими проблемами столкнулись ребята на разных этапах реализации проекта и как их решали;
- какие изменения будут вноситься в текущий инструментарий и
- почему Unity Animator в привычном для всех виде больше использовать нельзя (здесь, в частности, Антон расскажет о новой фиче Unity — Playable).
Игорь Семенов, Unity developer, Serpico
“Разработка мультиплеерных игр, v2.5 или "Как использовать Photon Quantum”
На последней встрече мы затронули тему Photone Quantum, но, к сожалению, не хватило времени, чтобы рассмотреть, как же все-таки с ним работать. Продолжая тему Минского, Игорь решил дать более широкое понимание, как Quantum работает на практике. Свой доклад он полностью посвятит тому, как вам придется работать с Photon Quantum, если вы решите его попробовать. Основные идеи такие:
- продолжение доклада Димы
- как именно писать код
- помочь принять решение (стоит покупать Quantum или нет).
Митап пройдет при поддержке Easybrain и Gismart
Регистрация участников митапа с 18.30, начало докладов в 19.00.
Место проведения: SPACE (ул. Октябрьская 16/4).
Для участия обязательно зарегистрируйтесь.
Присоединяйтесь к телеграм-чату сообщества и группе в Facebook!