Второй год подряд сообщество Minsk Unity User Group специально выбирает такую классную дату для того, чтобы собраться и обсудить, что видели, чему научились, послушать, как другие научились или что-то открыли для себя: "ведь мы все понимаем и чувствуем, что Unity в наших сердцах".
Два человека, наверняка уже знакомых вам, будут делиться тем, что подметили в своей трудоемкой работе, собрали воедино и оформили для показа нам — это Игорь Семенов, переместившийся с прошлого митапа на этот с докладом-продолжением мультиплеера, и Кирилл Грушевич, разработчик с почти 14-летним опытом, из которых более 6 лет на Unity. Действительно стоящий состав, чтобы провести в такой компании вечер Дня всех Влюбленных! )
Для участия обязательно зарегистрируйтесь.
1.Игорь Семенов, Serpico
“Разработка мультиплеерных игр, v2.5, или "Как использовать Photon Quantum”
На последней встрече мы затронули тему Photone Quantum, но, к сожалению, не хватило времени, чтобы рассмотреть, как же все-таки с ним работать. Продолжая тему Минского, Игорь решил дать более широкое понимание, как Quantum работает на практике. Свой доклад он полностью посвятит тому, как вам придется работать с Photon Quantum, если вы решите его попробовать. Основные идеи такие:
- продолжение доклада Димы
- как именно писать код
- помочь принять решение (стоит покупать Квантум или нет).
2.Кирилл Грушевич, IT-Academy
Расскажет о своём опыте оптимизации игр на движке Unity. Коснётся как оптимизации кода, так и ассетов. На примере тестового проекта покажет, с какими типичными и не очень ошибками оптимизации сталкивался, расскажет, как их можно избежать и исправить. Все это будет сопровождаться разбором в Profiler и Frame Debugger, а также демонстрацией результатов замеров в редакторе и на девайсах.
Приходите - будет интересно! И с любовью)
Регистрация участников митапа с 18.30, начало докладов в 19.00.
Место проведения: SPACE (ул. Октябрьская 16/4).
Присоединяйтесь к телеграм-чату сообщества и группе в Facebook!