15 апреля в 18.30 по МСК пройдет Neat Talks #13, на котором мы научимся создавать дизайн-системы и анимационные ролики.
Программа #Neat Talks 13
Дизайн-система
Олег Родюк, тимлид UX/UI дизайн-команды в D2.Fusion. (30 мин выступление + 15 мин на вопросы)
В жизни Олег увлекается исторической реконструкцией, ролевыми играми, пишет рэп, играет в шахматы и любит фестивали
Создал дизайн-систему на 4000+ компонентов и имеет пасивный доход от нее круглый год. Понятия не имеет что такое ЛЕНЬ!
Расскажет о том:
- Что это такое дизайн-система
- Как её делать самому и в чем сложность
- Что нам это даст и как получить от неё профит?
+ БОНУС: Секрет избавления от лени, нужно всего лишь... приходи на митап и узнаешь!
Пайплайн CG-проекта. Коротко об основных этапах создания анимационного ролика
Виталий Сакред, CG Artist | Motion Designer | Video Maker | UX/UI Designer в Aviasales (90 мин выступление + 15 мин вопросы)
В индустрии дизайна Виталий уже более 10 лет. За всё время успел поработать в абсолютно разных областях, начиная от полиграфии и брендинга, заканчивая моушен дизайном, съемкой рекламы и разработкой сложных интерфейсов. Помимо всего этого имеет небольшую студию CG-графики, образовательный проект, маркетплейс графики и пару SaaS-сервисов.
С Виталием поговорим про:
- Основные этапы создания анимационного ролика, начиная от раскадровки через ренред, вплоть до саунддизайна.
- Расставим акценты на наиболее важных частях
- Попробуем распараллелить создание ролика
- Поймём какие ошибки можно совершать и сколько это будет нам стоить.
Регистрируйтесь по ссылке и будьте готовы к жаркому обсуждению!
Ссылка на трансляцию придет на эл. почту за 1 час до проведения мероприятия.
❗️ Если ты хочешь выступить на следующем Neat Talks со своей темой, напиши об этом организаторам.
Подписывайся на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и анонсов предстоящих Neat Talks.