30 июля состоится онлайн-митап New Layer. Это будет первая онлайн-встреча в рамках новой инициативы Wargaming, призванной объединить профи из визуальной индустрии и геймдева.
Митап пройдет в онлайн-формате, во время которого перед участниками выступят спикеры из компании Wargaming, а также Михаил Дадаев – один из ведущих специалистов по Unreal Engine в России, основатель и технический директор компании Fstr.tech.
Участие в митапе бесплатное, всем желающим необходимо пройти предварительную регистрацию.
Подписывайтесь на канал New Layer meetup, чтобы следить за новостями митапа. А также присоединяйтесь к нашему Telegram-чату CG Belarus, чтобы обсудить последние новости CG, моушен-дизайна и игровых движков.
Спикеры и темы митапа:
Как создается окружение в команде CG The Agency
Алексей Козырев / CG Video Supervisor, Wargaming
Окружение — это не тот момент, когда тебя окружили враги, и тебе нужно сдаваться. Окружение — это все, что находится вокруг главного или нескольких героев, и это может быть некий персонаж или даже танк. Поговорим о том, как устроена работа с окружением в студии CG в Wargaming.
Движок WOT Core. Кино в реалтайме
Семён Ажипа / Gameplay Video Artist, Wargaming
Создание увлекательного видео-контента иногда становится все более и более сложной задачей. Насмотренность зрителя растет, равно как и количество видеороликов в их кликовой доступности. Как продолжать удивлять, вызывать новые ощущения от просмотра геймплейных видео, выстраивать сцену и формировать кадр на основе танкового реал-тайм движка таким образом, чтобы слышать от озадаченных зрителей фразы вроде “Это геймплей или рендер?” —расскажет и покажет художник геймплейных видео Семен Ажипа.
Синематики. В поисках идельного рецепта по созданию шедевра
Игорь Климовский / VFX Producer, Wargaming
В рамках доклада мы постараемся разобраться в терминологии, а также обсудим производственный процесс созданиями синематиков и его этапы. Поищем ответ на вопрос «что общего у крутых трейлеров?» и попытаемсязаглянуть в будущее индустрии.
Embergen. Инструмент, расширяющий возможности CG и моушен дизайна
Игорь Сандимиров / Motion Designer, Wargaming
Реал-тайм понемногу вытесняет привычные инструменты: так, например, сложные многочасовые симуляции огня и взрывов теперь крутятся в реальном времени. Звучит как фантастика? Однако физические симуляции — это не так страшно и долго.
Давайте разберемся в наступающей эре реал-тайма и посмотрим на использование инструмента Embergen в работе.
Создание масштабного 3D окружения. Расширяем toolset
Андрей Петрукович / Art Supervisor, Wargaming
Рассмотрим этапы создания масштабного 3D окружения: от генерации карты высот, текстурирования и до финального рендера в Blender. Также проведем небольшой обзор популярных программ по генерации ландшафтов (World Machine, World Creator, Gaea), разберем их плюсы и минусы. Ну, и уделим внимание созданию HDR-панорам в Terragen и поразмышляем на тему будущего в 3D ландшафтах (real-time и игровые движки).
Unreal Engine 5 для gamedev и синематиков
Михаил Дадаев / Founder & Tech Director, Fstr.tech
Поговорим на тему объединения инструментария и пайплайнов игровой, кино, и анимацинной индустрий. Разберем, что можно сделать для имитации фотореалистичного света в UE5 на студийном сетапе с машиной и на открытой сцене. А в конце поразмышляем о развитии игровой графики в горизонте пяти лет.
Модератор стрима – Кирилл Дроздович / Production Services Lead, Wargaming
Занимается компьютерной графикой с 2005 года. Карьеру начинал с создания видео роликов в Adobe After effects, потом добавились 3D, композитинг и цветокоррекция. C 2014 года руководит командами Wargaming, которые занимаются компьютерной графикой, видео производством, дизайном, в общем — творчеством. За эти семь лет сняли ролики с Стивеном Сигалом, Дольфом Лундгеном, Джанлуиджи Буффоном и The Offspring , снимали клипы для Sabaton и Korn; делали крутые видео 360, проекты для VR, снимали в танках, самолетах и кораблях. Последние 6 лет активно читает лекции и выступает на конференциях.