Всем привет! Paralect Workshop #6
Наверняка многие из вас проводили бессонные ночи перед компьютером или смартфоном, не в силах оторваться от той или иной видеоигры. Было? Уверены, что да, но редко кто задумывается какой путь проходят игровые проекты от идеи до момента релиза, о том с какими проблемами встречаются команды на этом пути.
Game-продюсеры - отвечают за то, чтобы игры доходили до релиза и за то, чтобы все участники разработки, включая геймдизайнеров, художников, программистов, маркетологов, тестеров и других специалистов слаженно работали, понимая цели и ценности проекта, его сроки и ограничения.
В эфире мощнейший спикер, гейм-продюсер игровой студии Saber Interactive Минск, основатель нескольких мобильных игровых студий, Александр Насонов.
На докладе поговорим о:
- Роль продюсирования в игровой индустрии
- Ключевые направления работы продюсера
- Продюсирование мобильных игр
- Продюсирование крупнобюджетных десктопных игр
Дата 26 мая
Время 19:00
Paralect Workshop You Tube
Registration